Кризис, кризис, закружило
Всех в большой водоворот.
Виноватых ищут живо,
Там и тут гудит народ.
Кто-то обвиняет власти,
Кто-то выше посягнул
За несчастья, за напасти,
А в себя не заглянул.
Два собрались человека
И стоят, автобус ждут.
Им на дачу надо ехать,
Оба булочки жуют.
Один верил в Бога свято,
А другой - ну как сказать.
Может, верил он когда-то,
Только начал вдруг искать
Виноватых в жизни трудной:
- Если был бы Бог, - тогда
Не было б страданий, к людям
Не пришла б тогда беда.
Преступлений видишь сколько?
Сколько наглых и воров.
А бандитов, взгляни только!
А нечестных докторов?
Если Бог, скажи мне, милый,
И живой, и видит всё,
И имеет власть и силу,
Что ж мы в кризисе ещё?
Верующий молчал и слушал,
А потом он произнёс:
-Не ропщи, послушай лучше,
Я отвечу на вопрос.
Бог имеет власть и силу,
И живой, конечно, Он,
Но переступить не в силах
Бог духовный Свой закон.
Наш Господь не беззаконник.
Есть законы у Него,
Есть духовные законы.
Ты не обвиняй Его.
-О каких таких законах
Ты толкуешь, вот смешной.
Не было бы плача, стона,
Если был бы Бог живой.
-Вы постойте обвиненья
Сыпать словно из кулька.
Вот вопрос, для рассужденья,
Вы подумайте пока.
Посмотрите, дом напротив.
Мальчик там живёт один,
Небольшой, но на учёте
Состоит сей гражданин.
Парень – вор, драчун, задира,
Обижает слабых он,
Лазит по чужим квартирам,
От него и плач, и стон.
Вы мужчина сильный, важный,
Думаю, вам в самый раз
Мальчика того отважно
Повоспитывать сейчас.
Им отец не занимался,
Сам такой, как сын его.
Пьёт и так же в детстве дрался,
Накажите же его.
Сила есть у вас и мудрость
С мальчиком поговорить.
Думаю, что нужно будет
И ремень там применить.
-Что вы? Не имею права!
- Почему?
- Как почему?
Есть законы, мысли здраво,
Да посадят же в тюрьму.
Ты законы, как читаешь?
Вы послушайте, друзья,
Верующий, а вот не знает:
Бить чужих детей нельзя!
-Мудрость есть у вас и Божья,
И Господь так рассудил.
Люди – это дети тоже,
Так же и Господь решил.
Есть на этом белом свете
Дети Божьи – Бога дети,
И на этом белом свете
Дьявола есть также дети.
Любит Бог Своих детей,
Их воспитывает Он,
А наказывать чужих
Запрещает нам закон.
Если вы не Божьи дети -
Дьявол ваш отец на свете.
В царстве тьмы и страх, и боль,
В дефиците там любовь.
Бога нет с людьми там рядом.
Бога обвинять не надо.
Если в царстве тьмы вам сложно,
Тогда станьте дитём Божьим.
Примет Бог в Свою семью,
Скажет Бог тебе «Люблю»,
Защитит тебя от бед,
Там, где Бог, там мир и свет.
Чтоб от зла вам не роптать,
Дитём Божьим нужно стать.
Будет время и суда,
Сядет Бог судить тогда.
Дьявола отправит в ад,
Также с ним его всех чад.
Божьи дети будут жить,
Наслаждаться и служить
Богу в радости и в счастье,
Все закончатся ненастья.
Покаянье сердцу надо,
Чтобы стать вам Божьим чадом.
Ирина Шилова,
Пермь
Задавать себе вопросы - это хорошо.
Прочитано 1837 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Любовный угольник Иакова - Николай Погребняк В церквях говорят об Аврааме, Исааке и Иакове. Но на будущее Израиля, да и всего человечества оказали громаднейшее влияние не только их дела, но и их взаимоотношения в семье – отнюдь не безоблачные взаимоотношения, далекие от идиллии. И не дай Бог вам жить такой семьей, как была, например, у Иакова!
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!